Турист Юлия Тихолоз (Yultikh)
Июнь 2023 (более 7 человек)

В июне (с 10.06.по 17.06.) отдыхала с дочерью в Турции, в Kahya Resort Aqua&Spa, недалеко от Тюльклера.

Внимательный и компетентный отельный гид вместе с Coral travel порекомендовал и организовал незабываемые экскурсии, разнообразившие наш пляжно-морской отдых и ставшие самой впечатляющей его частью

И совершенно сначала незапланированно, а оттого и наиболее впечатляюще — перелёт в Стамбул, знакомство с этим удивительным городом и его достопримечательностями. Наша группа была просто очарована харизматичным гидом Гюрканом, прекрасно говорившим на русском и который очень интересно рассказывал об этом древнейшем городе, расположенном в двух частях света, где сливается воедино Восток и Запад. Мы посетили Собор Айя Софии, Голубую мечеть (Султанахмет), площадь Ипподром, полюбовались Немецким фонтаном. Прошлись по следам «Великолепного века» во дворце Топкапы, любовались видами Мраморного моря и Босфора, Золотого Рога и Галатской башней.

Приобрели на память сувениры, вкуснейшие турецкие сладости. И вершиной этого незабываемого дня стала морская прогулка по Босфору, предзакатный Золотой Рог. А позже — ужин в ресторане с видом на Босфор. Теперь я знаю, что чувствуешь, когда мечты сбываются!

Отпуск давно закончился, но в минуты отдыха мыслями иногда в Турции, вспоминается Мраморное море, Стамбул, особенно дворец Топкапы и дивной красоты Босфор! И теперь иногда пересматриваю «Великолепный век», любуясь интерьерами дворца и открывающимися видами. Когда вечером ужинали в «Олимпе» , с видом на Золотой Рог и Босфор, я увидела круизный лайнер «Astoria Grande».

Это уже следующая мечта… А мечты затем и нужны, чтобы сбываться! Надеюсь ещё раз побывать в Турции, в Стамбуле, увидеть Истикляль, Гранд Базар, ещё раз удивиться необычности этого города и прикоснуться к его древнейшей истории.

И если бы меня спросили: «Как отдохнули?» Я бы ответила в двух словах, но предельно точно:

«С наслаждением!»

Да, очень бы хотелось попасть на Ваши экскурсии и в этом году. Хочется познакомиться с европейской частью Стамбула. Мечтаю побывать во дворце Долмабахче, притягивает Галатская башня. Стамбул остался в моём сердце, хочется возвращаться снова и снова. Вам огромная благодарность, что влюбили меня в этот город! Ваши экскурсии такие увлекательные, потому что Вы живёте любовью к своему городу и вкладываете душу в свои рассказы о нём!

Трансфер из аэропортов Стамбула в любое место