Турист Татьяна Вишневская (21V04t73i)
Октябрь 2019 (более 7 человек)

Великолепный Стамбул-это единение Европы и Азии, сочетание строгих нравов Востока и современных достижений Запада. Мне посчастливилось посетить этот контрастный город во время однодневной экскурсии в октябре 2019 года. Нашим гидом был Гюркан, мы называли его уважительно: Гюркан-бей и ласково: Гюрканчик.

Располагающий к себе, приятный в общении. Он на протяжении всей экскурсии демонстрировал нам блестящие знания истории, литературы, географии и, самое главное, русского языка.

А коммуникабельность, душевное отношение к туристам и обладание тонким чувством юмора позволили ему полностью завоевать наши сердца.

Женскую часть группы он ласково называл «Мои цветочки», а мужскую: «Мои кактусы».

Надолго запомнилось его

обращение, звучащее нараспев: «Уважаемые гости».

Благодарю Гюркана за насыщенную и познавательную экскурсию, за организацию всех наших бытовых моментов, за чуткое отношение к туристам! Рекомендую другим туристам воспользоваться профессиональными услугами гида Гюркана!